Хоккей в Украине постепенно вновь становится популярным среди болельщиков после долгих лет забвения. В Украине была создана Профессиональная Хоккейная Лига, которая вот уже второй год подряд проводит регулярный чемпионат страны. В начале года начал свое вещание специализированный телеканал "Хоккей". Кроме того, в этом сезоне впервые украинская команда из Донецка выступает во второй по престижности и объему бюджетов хоккейной лиге мира — КХЛ.
Все вышеперечисленные факторы делают хоккей все более привлекательным для зрителя видом спорта. А стало быть — новым каналом для рекламодателя. Тематике привлечения рекламных и спонсорских бюджетов в украинский хоккей и был посвящен круглый стол, который прошел вчера в конференц-зале киевского Дворца Спорта.
Во встрече приняли участие представители ПХЛ, телеканала "Хоккей", клубов лиги а также рекламодатели и специалисты по спортивному маркетингу.
В целом все участники дискуссии сошлись на том, что у хоккея в Украине существуют проблемы, такие как, например, недостаточная инфраструктура. Руководитель отдела спонсорства МТС-Украина Алексей Зеркаль отметил, что при всей зрелищности хоккея достаточно будет выстроить сильный чемпионат с надлежащими условиями для большого количества болельщиков и "спонсоры будут становиться в очередь".
На данный момент регулярный чемпионат ПХЛ проводится среди семи клубов. Однако, глава Лиги Юрий Загородний отметил, что постепенно с постройкой и введением в эксплуатацию новых ледовых арен в разных городах это количество может увеличиваться.
Специалист по спортивному маркетингу Виталина Ященко, которая занималась хоккем еще несколько лет тому назад, отметила очевидный прогресс в развитии этого вида спорта за последнее время. Не в последнюю очередь это касается того, что в Украине начал функционировать специализированный хоккейный телеканал, который соединяет этот спорт с большими массами зрителей.
Директор ТК "Хоккей" Игорь Герасько рассказал о том, что его канал стабильно набирает новую аудиторию и уже покрывает своим вещанием 40% территории Украины. Отличная новость для всех любителей хоккея состоит в том, что в скором времени телеканал будет входить в социальный пакет всех кабельных операторов страны. Такое решение принял Национальный совет по вопросам телевидения.
Ядро аудитории канала Игорь Герасько охарактеризовал как "активных мужчин в возрасте 24-30 лет". Также канал популярен среди представителей более старшего поколения, которые еще застали популярность хоккея в СССР.
Встреча закончилась коллективным просмотром хоккейного матча между двумя столичными командами "Сокол" и "Беркут".
Хоккей безусловно можно расценивать как перспективное направление для спортивного маркетинга. Особенно в качестве еще мало освоенной ниши, так как обычно все усилия украинских маркетологов в плане спорта направлены на футбол, бокс или Олимпийские игры.
Marketing Media Review, 09.10.2012
Все вышеперечисленные факторы делают хоккей все более привлекательным для зрителя видом спорта. А стало быть — новым каналом для рекламодателя. Тематике привлечения рекламных и спонсорских бюджетов в украинский хоккей и был посвящен круглый стол, который прошел вчера в конференц-зале киевского Дворца Спорта.
Во встрече приняли участие представители ПХЛ, телеканала "Хоккей", клубов лиги а также рекламодатели и специалисты по спортивному маркетингу.
В целом все участники дискуссии сошлись на том, что у хоккея в Украине существуют проблемы, такие как, например, недостаточная инфраструктура. Руководитель отдела спонсорства МТС-Украина Алексей Зеркаль отметил, что при всей зрелищности хоккея достаточно будет выстроить сильный чемпионат с надлежащими условиями для большого количества болельщиков и "спонсоры будут становиться в очередь".
На данный момент регулярный чемпионат ПХЛ проводится среди семи клубов. Однако, глава Лиги Юрий Загородний отметил, что постепенно с постройкой и введением в эксплуатацию новых ледовых арен в разных городах это количество может увеличиваться.
Специалист по спортивному маркетингу Виталина Ященко, которая занималась хоккем еще несколько лет тому назад, отметила очевидный прогресс в развитии этого вида спорта за последнее время. Не в последнюю очередь это касается того, что в Украине начал функционировать специализированный хоккейный телеканал, который соединяет этот спорт с большими массами зрителей.
Директор ТК "Хоккей" Игорь Герасько рассказал о том, что его канал стабильно набирает новую аудиторию и уже покрывает своим вещанием 40% территории Украины. Отличная новость для всех любителей хоккея состоит в том, что в скором времени телеканал будет входить в социальный пакет всех кабельных операторов страны. Такое решение принял Национальный совет по вопросам телевидения.
Ядро аудитории канала Игорь Герасько охарактеризовал как "активных мужчин в возрасте 24-30 лет". Также канал популярен среди представителей более старшего поколения, которые еще застали популярность хоккея в СССР.
Встреча закончилась коллективным просмотром хоккейного матча между двумя столичными командами "Сокол" и "Беркут".
Хоккей безусловно можно расценивать как перспективное направление для спортивного маркетинга. Особенно в качестве еще мало освоенной ниши, так как обычно все усилия украинских маркетологов в плане спорта направлены на футбол, бокс или Олимпийские игры.
Marketing Media Review, 09.10.2012